IP телефония.

IP телефония в корпоративной сети предприятия.

IP телефония предполагает проведение телефонных разговоров, при которых голосовая информация передается по компьютерным сетям, в отличие от традиционной телефонной сети.

Преимущество IP телефонии в том, что она экономит средства при ведении междугородних или международных переговоров. Экономия достигается благодаря тому, что большую часть расстояния между абонентами голосовой сигнал проходит не по телефонной сети, а по Интернету. Для корпоративных пользователей, помимо существенного снижения расходов на использование услуг связи, не менее важным преимуществом IP телефонии  является возможность снижения накладных и эксплуатационных расходов за счет использования существующей компьютерной сети компании, в отличие от варианта создания и поддержания отдельной телефонной сети. В этой связи IP телефония дает возможность создания территориально-распределенных центров приема и обработки звонков, а также возможность обеспечения удаленных филиалов дешевой, а иногда и бесплатной, связью с головным офисом компании и между собой. С помощью IP телефонии, может быть организована внутрикорпоративная телефонная сеть, построенная с использованием существующей инфраструктуры локально-вычислительной сети.


IP телефония в офисе

Офисная АТС
Если у вас уже имеется скоростная выделенная линия доступа в Интернет, можно установить IP-телефонный шлюз на базе профессионального решения и подключить к нему офисную автоматическую телефонную станцию (АТС). Следует отметить, что многие современные АТС могут быть доукомплектованы платами IР телефонии.

Основные отличия профессиональной офисной АТС от городской телефонной станции следующие:
возможность обеспечения полнодоступных схем коммутации трафика (связь без блокировок);
интеллектуальные системы распределения вызовов по абонентам или операторам;
обширный объем предоставляемого абонентского сервиса;
поддержка встроенных CRM подсистем и развитые системы для встраивания телефонного абонентского сервиса в автоматизированные системы;
обеспечение предоставления пакетов абонентского сервиса независимо от местоположения абонента и способа его подключения к телефонной сети;
высокая надежность и гибкая система резервирования, обеспечивающая 100-процентную непрерывность телефонной связи.
Офисная АТС позволяет сэкономить средства организации и снизить расходы на связь. Во-первых, соединение устанавливается очень быстро, так как обычно используется двух-, трех- или четырехзначная нумерация. Во-вторых, внутренние звонки в организации - бесплатные. Помимо того, каждая организация может запрограммировать свою АТС под собственные нужды, распределив среди сотрудников право «выхода в город».

1С 1С Битрикс MyAsterisk